Пятница, 28.07.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-7 из 7 сообщений
7. Юлия   (01.12.2004 12:30) E-mail
Тезисы о модернизации современного российского образования

1. Система образования решает задачи гражданского воспитания, подготовки квалифицированных кадров для экономики и повышения социальной мобильности, формируя «человеческий капитал» общества. Для динамичного развития системы образования необходимо создать механизмы, устойчиво обеспечивающие взаимосвязь благополучия граждан и качества образования.
Уровень образованности населения все еще остается одним из наиболее значимых конкурентных преимуществ России на уровне мировом экономики. Этот фактор способен упрочить статус российского гражданина на международном рынке труда. Для снижения оттока специалистов за рубеж российское общество заинтересовано в сближении между системой образования и потребностями российской экономики.

2. Российское образование сегодня не отвечает потребностям общества. Это сказывается в том, что 25% выпускников вузов и 30% выпускников среднего профессионального образования не трудоустраивается по полученной специальности.
Налицо несоответствие между кадровым запросом – и контингентом выпускников профессиональных и высших учебных заведений. На рынке труда переизбыток специалистов невостребованных профессий и, напротив, дефицит кадров, востребованных экономикой. Это создает кадровый барьер на пути дальнейшего экономического роста, затрудняет трудоустройство и карьерный рост молодых специалистов.
Отсюда необходимость внесения качественных изменений в содержание образовательного процесса и его построение, разработки эффективных методов оценки его результатов на всех уровнях образовательной системы:
• предшкольное образование (5 лет) призвано адаптировать ребенка к процессу получения знаний,
• общеобразовательная школа (6-9 лет младшая, 10-14 лет средняя) - обеспечить базовое образование,
• дополнительное и профильное индивидуализированное образования (15-17 лет) - углубить/специализировать его исходя из личных способностей учеников,
• начальное и среднее профессиональное образование – вырастить востребованного на рынке труда специалиста,
• двухступенчатое вузовское образование - дать экономике, сектору исследований, управленческому аппарату специалистов высокого и высшего класса,
• система послевузовского образования – предоставить возможность непрерывного повышения квалификации.

3. Государство не снимает с себя ответственности за финансирование системы образования. В 2003 году расходы бюджетной системы РФ на образование достигли 3,5% ВВП (2,8% в 2000). За 2002-04 годы бюджетные расходы в расчете на 1 обучающегося выросли
• в дошкольном образовании на 31%,
• в общем образовании на 39,9%,
• в начальном профессиональном на 27,1%,
• в среднем профессиональном на 42%,
• в вузовском на 3,3%.
Однако более половины работников образования до сих пор получают зарплату меньше 3000 руб., а три четверти – меньше 5000 руб. В этих условиях необходимо снять административно-правовые барьеры, чрезмерно ограничивающие экономическую инициативу образовательных учреждений, которым приходится действовать в условиях рыночной экономики. Образование в средних школах должно остаться бесплатным, но время расширить возможности образовательных учреждений в предоставлении дополнительных платных услуг.

4. Для углубленного развития персональных склонностей детей и подростков предлагается система профильного обучения в школах: в 2003-2006 гг. в общеобразовательных учреждениях проводится эксперимент по его введению. Итоги эксперимента еще не подведены.
Развивать практику профильного обучения старшеклассников предстоит в направлении индивидуальных образовательных программ. По всей видимости, школам понадобятся новые педагогические позиции:
• тьютор, помогающий ученикам определиться с собственными интересами в старшей школе.
• координатор сетевых образовательных программ – специалист, курирующий образовательные программы нескольких учреждений, и др.
Широко обсуждаются курсы предметов, закладывающих систему культурного и нравственного воспитания школьников.

5. Среднее профессиональное образование прямо ориентировано на потребности экономики, в первую очередь – на предприятия регионов и муниципалитетов. Бизнес, промышленность, сфера услуг заинтересованы в том, чтобы готовить для себя кадры в ходе их профессионального обучения.
Тесное взаимодействие между экономическими субъектами и учреждениями профобразования на местах
• окажет финансовую поддержку профессиональной школе,
• обеспечит рабочими местами выпускников,
• гарантирует квалифицированные кадры заказчикам.

6. Работодатель имеет право влиять на программы высшего образования по профильным направлениям (специальностям) подготовки, если вуз предназначен и готов обслуживать потребности его отрасли. Кроме того, заслуживает поддержки (с привлечением ведущих ученых из академических и отраслевых НИИ) создание в вузах
• отраслевых лабораторий,
• студенческих конструкторских бюро.
Со своей стороны, наука вправе рассчитывать на снятие барьеров между научными и образовательными организациями. Государство поддержит создание и деятельность интегрированных научно-образовательных структур:
• базовых кафедр ведущих вузов в академических институтах,
• исследовательских университетов,
• научно-исследовательских центров в университетах, в том числе во взаимодействии с международными организациями.
На проведение исследований и приобретение научного оборудования, подготовку и реализацию инновационных образовательных программ молодым ученым и преподавателям требуется
• предоставление крупных грантов.
Важно также реализовать
• схемы мобильности кадров между НИИ, вузами и предприятиями.
Эти меры придадут систематический характер взаимодействию образования, науки и экономики.

7. Качественное высшее образование должно быть на конкурсной основе доступно всем. Для этого нужно
• сделать едиными и прозрачными условия приема в вузы (совершенствование содержательных аспектов и условий сдачи ЕГЭ не исключает дополнение единого госэкзамена приемом победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, а также членов сборных команд России, сформированных в порядке, определенном Правительством РФ, и участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам – по тем специальностям, которые отвечают профилю олимпиады),
• ввести адресную материальную поддержку студентов как со стороны государства, так и бизнеса,
• сохранить бесплатной большую часть мест на первой ступени высшего образования – приблизительно 70% (сегодня в государственных вузах за счет полного возмещения затрат, т.е. платно, обучается 45% студентов); в перспективе первая ступень должна обеспечивать подготовку специалистов для малого и среднего бизнеса, среднего менеджерского персонала крупных предприятий,
• бесплатной останется часть мест на второй ступени – около 30%, определяемых на конкурсной основе; вторая ступень будет обеспечивать подготовку кадров для высокотехнологичных производств и высококвалифицированных менеджеров.
• ввести в действие четкие критерии оценки качества образовательных услуг, предоставляемых вузами и их филиалами – определение таких критериев возможно во взаимодействии образовательного сообщества и работодателей.

8. Постановка на баланс нематериальных активов вузов позволит им сохранить профиль своей деятельности даже в условиях расширения экономической самостоятельности путем смены организационно-правовой формы.
После принятия
• ФЗ «Об автономных учреждениях» и
• ФЗ «О государственных (муниципальных) автономных некоммерческих организациях»
наиболее адекватна специфике образовательной сферы смена организационно-правовой формы «учреждение» на «автономное учреждение» или «ГМАНО».
К обсуждению целесообразности акционирования вузов, в первую очередь, адаптированных к условиям рынка и обросших бизнес-окружением, приглашаются образовательное, экспертное и деловое сообщества.

6. Дмитрий Борисов   (29.10.2004 22:49) E-mail
В рамках программы фестиваля психотехнологий проводит
мастерскую "О зависимостях свободе и ответственности" - комплексный подход к консультированию и терапии разнообразных зависимостей. Чтоб освободиться от зависимости надо избавиться от потребиельской психологии. Продолжительность 3-4 часа.

5. Андрей Камин   (27.10.2004 23:07) E-mail
В рамках программы фестиваля психотехнологий проводит
мастерскую "Общение за пределами модальностей НЛП"

Представить основные навыки коммуникации с использованием НЛП и других дополнительных техник

В ее ходе обучающиеся получать представление о коммуникации с точки зрения теории нейро-лингвистического программирания и ее современного развития в рамках процессуально -ориентирваногого подхода.

Продолжительность - 3 часа

4. Круглова Людмила   (21.10.2004 00:06) E-mail
«Школа мастеров» (Н. Новгород- Москва)
приглашает на тренинг
«ОТНОШЕНИЯ С ДЕНЬГАМИ»
Деньги не самоцель, но необходимое средство для реализации желаний. Почему бы не научиться этим ресурсом грамотно пользоваться?
В программе:
Мифология денег, их правила и законы.
Что мешает деньгам приходить в вашу жизнь (проблемы мировоззренческих установок).
Гармония принятия и отдавания как основа правильного взаимодействия с деньгами.
Каких людей любят деньги или психология богатства.
Работа, любимое дело или психология успеха.

В результате прохождения тренинга у Вас появиться возможность:
разобраться, что такое деньги в Вашей жизни,
осознать механизмы своих взаимоотношений с деньгами,
увидеть границы и барьеры, которые мешают Вам достичь богатства и процветания,
СОЗДАТЬ НОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ДЕНЬГАМИ, в которых Вы будете хозяином положения и источником денег в своей жизни.
Тренинг проводит Круглова Людмила Игоревна (бизнес-тренер, психолог, коуч)
Т. (8312) 35-28-46, 8-903-847-36-81
e-mail: mastera7@mail.ru

3. Круглова Людмила   (21.10.2004 00:03) E-mail
"Школа мастеров" в рамках программы фестиваля психотехнологий проводит
6 октября в 10.00 "Тайны женского измерения", ведет Костицына Ольга, 332587
6 октября в 14.00 "Карты, деньги, два ствола" (особенности социальных игр), ведет Круглова Людмила, 89038473681
7 октября в 10.00 "Тайцзи-цюань - танец гармонии и философия здоровья", проводят Ельшина Ольга и Кропотов Денис, 308270
7 октября в 14.00 "Базовые навыки работы с состояниями или как устоять и сотоятся в жизни", проводит руководитель "Школы мастеров" Константинов Константин
Удачи всем и во всем!

2. Малахов Александр   (10.10.2004 10:24) E-mail
Ширяева Надежда. Тел: 89023073121. Особенности психотерапии беременных методом символдрамы.

Мирсиянова Валентина. Тел: 89051922654 Психолог как продавец собственных услуг – профессиональные и личные возможности. Что я умею. Развитее навыков само презентации. Что я хочу? Создание портрета идеальной работы, моделирование проф ниши в условиях реальной жизни. Как я буду действовать. Формирование умений, Написание резюме и т.д.

Мирсиянова Валентина. Тел: 89051922654
Куражева Наталья. Тел: 88313197959 Тренинг тренеров - ритуалы тренинга, представление ведущего, принятие соглашений. Тренинг личностного роста как процесс и результат – зона ближайшего развития участника.

Куражева Наталья.
Тел: 88313197959 Агрессивные, гиперактивные и тревожные дети: особенности психотерапии с использованием символдрамы

Перфилова Оксана. Тел: 89027808931
Очулина Екатерина. Тел: 88319060571 Психотерапия детей и подростков с использованием символдрамы

Майорова Ирина. Тел: 89107937996
Чечерина Людмила. Тел: 8831… Основы символдрамы. Знакомство с методом. Как это работает?

Малахов Александр. Тел: 89043980525; 89030601926
Кузьминых Наталия. Тел: 88319085463 Способность любить и быть любимым… Что для этого нужно в современном мире?

Малахов Александр. Тел: 89043980525; 89030601926
Кузьминых Наталия. Тел: 88319085463 Символдрама и коучинг – высокая эффективность в бизнес консультировании.

Представители психотерапии по методу символдрамы - на фестивале психотехнологий!!!

1. Андрей Камин   (29.08.2004 08:08) E-mail
Пригалашаю желающих пообщаться в оффлайне :-) Буду обязательно.

Школа йоги Андрея Лобанова
Д Е Н Ь О Т К Р Ы Т Ы Х Д В Е Р Е Й
30 АВГУСТА 18.00
приглашает на занятия
классической йогой Патанджали, ВИНЬЯСА-КРАМА, ХАТХА-ЙОГА,
ДАОССКАЯ ЙОГА
* Медитационные практики, психосаморегуляция,
мантра, янтра, крийя, тантра-йога. <strong>Измененные
состояния сознания</strong>, ребефинг, шаманские практики, китайские гимнастики, цигун.
* Двадцатилетний опыт работы, дипломированные
преподаватели, уютные специализированные залы,
небольшие группы, возможность
выбрать удобный для Вас график занятий,
* Работают специальные группы для пожилых людей, беременных женщин.
* Профессиональная подготовка. Выдается
сертификат по специальности «инструктор хатха-йоги».
НОУ «Традиция». Лиц. А 013931.
Г. Н.Новгород, 603005, ул. Алексеевская д. 41,
Тел. (8312) 33-01-82, тел/факс 33-21-54 ( с 9.00 до 21.00 )

1-7

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz